Этическая экспертиза научной деятельности миссия субъекты инструменты Комплект для сбора и сортировки медицинских отходов
Система оценки качества предоставления социальных услуг становится Функции оценки, основные понятия и подходы. Зачем нужно 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Концептуальные подходы к оценке процесса и результата социального обслуживания. Соотношение понятия качества, результативности и эффективности. Подходы к обеспечению качества социальных услуг. Новая идеология и практика социальных услуг: оценка эффективности в контексте либерализации социальной политики. Развитие стандартизации и менеджериализация социальных сервисов как часть общей политики рационализации. Управление качеством услуг.
2. Характеристика законодательных актов и нормативных документов, регулирующих качество социальных услуг. Категории стандартов социальных услуг (ГОСТ Р, ОСТ, ИСО(ISO)). Анализ национальных стандартов: «Основные виды социальных услуг» (ГОСТ 52143-2003) и «Качество социальных услуг» (ГОСТ52142-2003). Основные факторы, определяющие качество социальных услуг. Основания для выделения критериев и показателей качества социальных услуг.
Услуги и функции. Работа с семьями и Карта социальных учреждений · Запись на Оценить качество оказания социальных услуг Результаты оценки.
3. Основные показатели и критерии оценки качества услуг. Деление характеристик услуг на количественные и качественные, согласно ИСО 9004.2. Определение объемов и форм социальных услуг. Виды услуг в зависимости от времени оказания услуги и ее комплексности. Единовременные услуги. Долговременные услуги. Простая услуга. Сложная услуга. Комплекс услуг. Параметры качества услуг. Функции оценки, основные понятия и подходы. Критерии эффективности и результативности услуг. Цели оценки процесса и результата социальных услуг. Принципы оценки качества услуг. Специфика клиентов социальных служб как субъектов, получающих социальные услуги. Информационная составляющая оценки качества услуг. Система факторов воздействующих на клиента в процессе получения услуги.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) · ГСПИ оценки качества оказания социальных услуг учреждениями социального 
4. Разработка и принятие стандартов услуг в социальных учреждениях. Особенности взаимодействия, специфики социальных услуг, предоставляемых в том или ином учреждении, а также категорий клиентов. Концепция клиентоориентированной социальной услуги. Услуги как функциональные единицы деятельности. Технологический план обслуживания как инструмент планирования и управления процессом предоставления услуг.
5. Технологические аспекты проведения оценки качества социальных услуг. Формулировка цели, содержания и ожидаемого результата услуги в каждом конкретном случае; составление плана предоставления услуги, составление опросного листа получателя конкретного вида услуг. Определение методов сбора данных: интервью, анкетирование, описание отношений, наблюдение, изучение физических доказательств. Определение методов проведения оценки: инструментальный, расчетный, статистический, экспертный, социологический, комбинированный. Определение формы оценки качества услуги: фронтальная проверка, тематический контроль, текущий контроль, мониторинг, самоотчетность, анализ работы, супервизорство. Последовательность действий по оценке качества услуг: планирование качества; подтверждение качества; управление качеством. Этапы проверки качества социальных услуг.
6. Круглый стол: обсуждение практических вопросов, обмен опытом.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам социальной работы с семьёй в муниципальном образовании.
Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
• Отзывы о семинаре

услуги (расчет стоимости 1 услуги);. 4) показатели качества и оценку результатов предоставления социальной Критерии оценки качества социальных услуг (ГОСТ) а) полнота Новые функции ресурсного центра для СОНКО.


Услуга «Мониторинг и оценка качества социальных услуг семьям и детям» . Книга 7 / под ред.  функций по защите прав и законных интересов детей.

Независимая система оценки качества социальных услуг РФ или органов местного самоуправления функции общественных советов 


Одним из факторов, влияющих на качество социального обслуживания и В рамках реализации функций отделом организована работа по оценки и повышения качества оказываемых социальных услуг, 


Оценка качества социальных услуг и социального обслу- живания  в квалиметрии понимается некоторая функция отношения (вы-.

853-рп "О формировании независимой системы оценки качества работы повышения качества и доступности социальных услуг для населения;.


Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания 12.11.2013 №634 функции по проведению независимой оценки качества предоставляемых социальных услуг в учреждениях социального 


формирование у студентов способности к осуществлению оценки и контроля качества оказания социальных услуг, социального обеспечения и мер социальной  Тема 2 Функции оценки, основные понятия и подходы. Раздел 2 

Подходы к оценке качества и доступности социальных услуг сферы функции, ориентирована на повышение качества жизни населения, что 


сти социальных услуг, а так же методика оценки качества услуг, пре- гионе, а также в выполнении управленческих (административных) функций.


О формировании независимой системы оценки качества оказания услуг  труда и социальной защиты Российской Федерации функций по проведению 

Независимая оценка качества социальных услуг проводится ежегодно в В Мурманской области независимая оценка учреждений была впервые 


Информационный семинар «Практическое участие в проведении оценки и мониторинга качества оказания социальных услуг населению. Вопросы 


Внутренняя система оценки качества.  Согласно схеме внутреннего контроля определены функции должностных лиц на каждом этапе контроля.  По результатам анкетирования получателей социальных услуг на дому, 

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и по проведению независимой оценки качества оказания социальных услуг о них или наделить функциями по проведению НОК оказания услуг действующие 


оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания. 1. оценки качества государственных и социальных услуг. услуг (функций).


Мониторинг качества государственных услуг, ежегодно проводит  Схема независимой оценки качества работы учреждений социального  Функции. 3 уровень – Координатор на уровне Правительства Самарской области.

КО в повышении качества и доступности социальных услуг и в эффективном Функции администрации учреждения и общественного совета при нем.


по независимой оценке качества оказания социальных услуг подготовлено и государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, 


Независимая система оценки качества работы организаций социальной сферы  о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в  качества работы организаций органы, осуществляющие функции и 

Этап анализа и оценки качества работы организаций социального обслуживания категорий получателей социальных услуг (взрослые дееспособные, маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, 


Социолого-управленческие функции мониторинга социального обслуживания В эти задачи входят: развитие сектора социальных услуг, сектора Научная методология оценки качества и эффективности социальных услуг 


Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры  («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на  совет возложены функции по проведению независимой оценки.

независимой оценке качества услуг Государственного бюджетного учреждения Основные задачи и функции Общественного совета учреждения. 2.1. оценки качества предоставляемых учреждением социальных услуг;.


2) функции общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания 


ваются подходы к обеспечению качества социального обслуживания, обсуждают-  Привлечение клиентов к оценке качества и эффективности услуг.  теперь означает переход к выполнению функций на манер конвейера в.

Перечень организаций социального обслуживания области для проведения независимой оценки качества оказания социальных услуг в 2017 году.


Теории измерения и оценки качества (квалиметрии); определяется философско-методологической и общенаучной функциями категории качества. 4. количество получателей социальных услуг на территории учреждения;.


Под качеством социальных услуг, предоставляемых государственными  округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственных 

Независимая оценка качества социальных услуг проводилась по услуг с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха;.


Услуги лесозаготовки красноярский край
Для чего нужна утилизация отходов
Утилизация отходов москва и московская область
Расчет и оптимизация затрат на рекламную деятельность
Растениеводство в кировской области доклад
Бренды московских фабрик элегантной одежды производства каталоги
Производства туалетной бумаги в москве юао
Расчеты по утилизации резиновых отходов
Верхневолжское территориальное управление по рыболовству
Целью научных исследований и разработок являются
Спортивное рыболовство нож признаки холодного оружия
Стоимость строительства монолитного здания
Основы организации работ по монтажу холодильного оборудования
Производство мебели во владикавказе
Общие принципы организации производства лекарственных средств
Ремонт компьютеров установка виндовс
Интернет магазин детской демисезонной одежды российского производства
Мастер растениеводства что делает
Скважинный насос с нижним забором воды
Производство металлокаркасов для мебели в курске
Кузьменко василий васильевич иркутск лесозаготовки
Pr деятельность библиотеки в местном сообществе
Автоматизация учета технического обслуживания и ремонта зданий
Суд и продукция растениеводства в лпх
Научно практические конференции по инвестиционной деятельности
Будет ли опек сокращать добычу нефти
Основные показатели растениеводства бухгалтерской отчетности
Акт приемки строительной части под монтаж оборудования
Олимпокс металлургическое производство
Добыча нефти в египте
Производство машин для животноводства
Утилизация медицинских отходов в европе
Основные технологические процессы добычи угля
Производство мебели на упрощенной системе налогообложения
Металлургическое производство автоваза
Архитектурно строительная часть строительство здания республика крым
Порядок сбора и накопления отходов
Машины германского производства
Добыча золота с соляной кислоты
15 понятие страхования виды страхования перестрахование сострахование
Свч обработка древесины
Творческая деятельность джеймса тьере
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Совместные покупки женская одежда турецкого производства
Компенсаторы резиновые производство
Обработка древесины беседки
Искусственная кожа производство в кирове
История развития рекламной деятельности в россии



© Copyright, economikpsihologia.ru