Производство мебели из сосны в санкт петербурге Производство мебели каменск уральский
Образец договора. Договор на оказание платных социальных услуг на дому г. Омск «___»______ 20__г. Индивидуальный предприниматель Каптюх 
10-3 4186
На правах рукописи
ЛЫСЕНКО ТИМОФЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Особенности регулирования сферы социальных услуг в условиях кризиса
Специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг)
АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Санкт-Петербург - 2010
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Научный руководитель - доктор экономических наук, доцент
Чернова Елена Викторовна
Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор
Хорева Любовь Викторовна
доктор экономических наук, профессор Фирова Ирина Павловна
Ведущая организация - Государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
Защита состоится «_» апреля 2010 г. в _ часов на заседании
диссертационного совета Д 212.237.02 при Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул.Садовая, дом 21, аудитория_.
С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов».
Автореферат разослан «_» марта 2010 г.
Ученый секретарь диссертационного совета
Сигов В.И.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность исследования. Изменение содержания базового принципа организации общества, острота социальных проблем определяют содержание социальной политики в период кризиса. Особенность на данном этапе развития общества состоит в том, что социальный комплекс в России сформировался до экономических реформ и возникает задача адаптации, как к новым экономическим условиям, так и к возникающим кризисным ситуациям в экономике. При этом для России, учитывая традиции, особенно важна координирующая и регулирующая роль государства как главного субъекта социальной политики. На наш взгляд, без прямого участия государства в финансировании и организации социальной политики невозможно обеспечить эффективное функционирование социальной сферы, расширенное воспроизводство населения.
В этой связи актуальной является задача поиска более действенных методов формирования новой системы социального регулирования и соответствующих институциональных структур. Представляется интересным опыт формирования наиболее общих направлений в социальной политике европейских стран, например Франции, поставившей в центр социального регулирования «партисипативный менеджмент» (расширение участия работников во всех делах предприятия, свободную циркуляцию информации, пересмотр иерархической системы управления), флексибилизацию (гибкость рабочего времени, занятости, найма и увольнения, заработной платы, внедрение новых технологий и непрерывного переобучения) и развитие внутрифирменного социального страхования, или Японии, Скандинавских стран, придерживающихся демократической социальной практики. Однако опираясь на этот опыт, нельзя не учитывать, что в России отсутствуют развитые рыночные отношения и что не достаточна ресурсная база социальной политики, а это диктует отказ от априорного копирования каких-либо образцов.
Форма разработана на основании Федерального закона от 28.12.2013 N Оказание платных социальных услуг производится в объемах и в сроки, 
Модель российской социальной политики в период кризиса призвана обеспечивать всестороннее регулирование социальной сферы средствами макросоциальной политики, когда основные социальные проблемы решались бы за пределами предприятий и фирм, что многократно усилит внешнюю социальную защищенность. Однако, социальная политика, способствующая повышению степени зависимости, прежде всего, от предприятия, в условиях нестабильного рынка невозможна. Макросоциальная политика должна включать использование заинтересованности наиболее продвинутых в рынок социальных групп в социальной стабильности, обеспечив достойный уровень жизни населения.
При этом результативность социальной политики на современном этапе развития общества во многом связана с успешностью деятельности правительства по нейтрализации инфляции, обесценивающей социальные пособия и выплаты. Пока правительственные меры в лучшем случае лишь смягчают инфляционный эффект. Очевидно, что будущая модель социального регулирования с необходимостью может предусматривать воссоздание на
новом уровне идеи участия трудящихся в управлении трудовым коллективом или фирмой. Эффективное развитие производства, трудовая мотивация, чувство сопричастности к программе экономического и социального развития предприятия и гражданства могут быть обеспечены только при восстановлении чувства коллективизма у работников, развитии производственной демократии. При этом критерием оправданной социальной политики в условиях кризиса может стать модель социальной сферы, гарантирующая социальную безопасность дифференцированных субъектов жизнедеятельности на уровне, предотвращающем их деградацию как элементов целостной общественной системы. В период после выхода из кризиса социальная сфера должна гарантировать расширенное воспроизводство, открывающее широкие перспективы развития общества.
511. Форма. ДОГОВОР. о предоставлении социальных услуг получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков требовать от Исполнителя оказание социальных услуг третьим лицам 
Таким образом, макроэкономические тенденции обостряют проблемы реализации социальной политики, а специфические особенности конкретных объектов социальной сферы, обусловливают основные различия в проведении и воздействии социальных реформ на население. В связи с этим при разработке основных понятий и принципов анализа социальных процессов необходимо учитывать современный политико-экономический контекст, действие которого во многом определяет перспективы социального развития. При этом подход с учетом особенностей экономического кризиса к изучению социальных процессов позволит более полно учитывать специфические условия каждого объекта социальной сферы и создаст возможности эффективного решения возникающих проблем.
Современную экономику с учетом приоритетов государственного регулирования рассматривают как социальную рыночную экономику. С социальным государством связывают реализацию принципов социальной справедливости и социальной защищенности. В процессе развития общества решается задача сохранения социального равновесия, означающего обеспечение равных социальных прав, компенсацию потерь от несовершенства рынка, рост общего благосостояния населения. Следует отметить, что как социальное государство Россия, ориентируясь на приоритет социальных факторов в экономическом развитии, должна обеспечивать высокий уровень жизни, предоставлять законодательно оформленные социальные гарантии доступа граждан к социальным правам.
Степень реализации указанных прав зависит в первую очередь от экономических возможностей государства. Вместе с тем адаптация сферы социальных услуг к условиям кризиса не должна сопровождаться уменьшением доступа к гарантированным государством правам членам общества и уменьшать возможности населения пользоваться бесплатными услугами. Сокращение объема предоставляемых государством бесплатных социальных услуг в процессе адаптации сферы социальных услуг может происходить только в том случае, если это не уменьшает доступ к ним по причине, например, повысившегося дохода населения и расширения доступа к частным социальным услугам.
Проблема адекватного развития сферы социальных услуг актуальна для
многих стран, прослеживаются четко выраженные тенденции уменьшения масштабов деятельности государства с одновременным повышением ее эффективности, увеличивается доля муниципальных и частных социальных услуг. В в настоящее время решается задача рационализации социальных функций государства, органов местного самоуправления, совершенствуется управление социальной сферой. В этих условиях возрастает потребность теоретического обоснования направлений развития социальной сферы. Важно правильно определить набор гарантированных государством социальных услуг, обеспечить условия предоставления, установить формы участия регионов и муниципалитетов.
Безусловно, существуют проблемы в управлении сферой социальных услуг. Так, отсутствует обоснованная стратегия развития сферы социальных услуг, не урегулированы социальные бюджетные отношения по уровням государственного и муниципального управления, уменьшается государственное финансирование социальных услуг при низких доходах населения и неразвитости частного сектора. Реализация антикризисных мер в сфере социальных услуг требует глубокой проработки теоретических аспектов повышения эффективности регулирования развития сферы социальных услуг. При этом обеспечение развития сферы социальных услуг предполагает использование единых подходов в отношении каждой из отраслей сферы социальных услуг. Должны быть выработаны общие подходы, принципы и методы регулирования процесса предоставления социальных услуг. В рамках формируемой сервисной экономики необходимо разработать действенные механизмы государственного регулирования и управления сферой социальных услуг, обеспечивающие воспроизводство и развитие человеческого капитала.
В настоящее время в ходе реализации антикризисных мер в российской экономике осуществляются рационализация социальных функций государства и органов местного самоуправления, совершенствование организационно-экономического механизма управления социальной сферой. Такое направление обусловлено возрастающей ролью социальной сферы в развитии национальной экономики. В экономической теории и практике доказано, что залогом стабильного развития является равновесие между экономической и социальной сферами. Актуальность темы диссертации, практическая, потребность народного хозяйства, социальной сферы, органов управления в исследованиях по созданию основ рационального регулирования развития рынка социальных услуг, а также функционированию и развитию социальной сферы определили цель, задачи и предмет диссертационного исследования.
Основной целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических основ формирования современного ме

3.1.8. получать платные и бесплатные социальные услуги у других 3.3.1. требовать от Поставщика оказание социальных услуг третьим лицам 


442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;. - Федеральным  образец договора на оказание платных услуг;.

Образец договора: Договор о предоставлении социальных услуг в срок не позднее, чем за 3 дня до начала оказания социальных услуг.


Договор на оказание платных социальных услуг на дому: типовой бланк, шаблон, пример составления документа. Актуален в 2017 году. Возможность 


(наименование органа (поставщика социальных услуг),в который  (указывается форма социального обслуживания)  Место оказания Услуг:_г.  Стоимость платных Услуг (Заказчику, не входящему в перечень лиц, которым 

С перечнем гарантированных социальных услуг (приложение № 1), При заключении договора (приложение № 3) на социальное обслуживание, при тарифами на платные социальные услуги (постановление Губернатора 


При оказании платной социальной услуги на дому прилагается учреждения по месту жительства установленного образца; После подписания настоящего Договора на оказание социальных услуг и до начала 


Образец договора: Договор о предоставлении социальных услуг  в срок не позднее, чем за 3 дня до начала оказания социальных услуг.  получать платные и бесплатные социальные услуги у других поставщиков социальных 

на предоставление платных социальных услуг временного проживания По окончании оказания услуг подписать и направить в адрес Заказчика Акт 


Образец договора об оказании платных медицинских услуг Новосибирской области «Комплексный центр социального обслуживания населения», 


Оказание платных социальных услуг в КЦСОН не может предоставляться в  Примерная форма договора утверждается Министерством социального.

о порядке и условиях предоставления социальных услуг на платной основе в ГБУСО представителя от заключения договора на оказание платных услуг и документов (приходный кассовый ордер, бланк строгой отчетности);


Оказание платных социальных услуг в государственных учреждениях социального Примерная форма договора утверждается Комитетом по труду и 


Цель и задачи предоставления платных социальных услуг. 2.1.  Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю  в) образцы договоров, на оказание платных дополнительных социальных услуг;.

договоров. -. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю ж) образцы договоров об оказании платных социальных услуг;.


Порядок предоставления платных социальных услуг, правила оказания услуг. Договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие социального обслуживания; образцы договоров об оказании платных 


Договор № ___. на предоставление платных социальных услуг в государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания. г.

Условия оказания платных дополнительных социальных услуг. счета комплексного центра установленного образца (раздел «Операция со средствами условий договора гражданином, получающим платные дополнительные 


б) требовать от Заказчика соблюдения условий настоящего Договора, а также тарифами на оказание дополнительных платных социальных услуг.


государственного казенного учреждения социального обслуживания  Платные социальные услуги предоставляются на основании договора,  образцы заявления и договора на оказание платных услуг, сведения о порядке и 

средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;. средства медицинская карта установленного образца с заключением лечебного истечение срока действия договора на предоставление социальных услуг;.


Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю ж) образцы договоров об оказании платных социальных услуг.


договор на оказание платных социальных услуг образец














Мягкая мебель производство города пенза
Новое в производстве мягкой мебели
One by one одежда чье производство
Соотнесите с каким видом социальных услуг соотносится
Отдел обслуживания зданий и сооружений
Договор оказания услуг по разработке программного обеспечения
Комплексное обслуживание прилегающей территории
Белорусское производство детской одежды
Научно исследовательская деятельность младших школьников
Харьков купить основу для производства туалетной бумаги
Обработка древесины щелочным раствором
В отношении объекта капитального строительства здание
Производство пищевой бумаги с покрытием восковым
Механизация технологических процессов в растениеводстве
Производство детской одежды в омске
Механизмы реализации социальных услуг
Затраты на строительство очистных сооружений
Компания по монтажу холодильного оборудования
Рыбоводство в кировской области породы
Порядок предоставления дополнительных социальных услуг крым
Как сделать мини драгу для добычи золота
Производство спортивной одежды в тихвине
Производство машин для животноводства
Добыча газа хмао 2016
Основные технологические процессы добычи угля
Применение фитогормонов в практике растениеводства
Металлургическое производство автоваза
Культуры растениеводства список
Порядок сбора и накопления отходов
Институты связанные с творческой деятельностью
Добыча золота с соляной кислоты
Крафтовая бумага производство
Свч обработка древесины
Научно техническое направление деятельности предприятия
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Дражная добыча золота
Компенсаторы резиновые производство
Производство прицепов тонар
Искусственная кожа производство в кирове
Научные исследования как вид деятельности психологов
Обработка древесины в бане внутри
Что входит в обслуживание зданий и сооружений
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Мебель прихожие производство шатура
Строительство промышленных сооружений компании
Нарушение правил утилизации биологических отходов
Главной определяющей научную деятельность целью является
Метод добычи сланцевой нефти



© Copyright, economikpsihologia.ru