Социальные нормы потребления услуг в украине Где взять лесозаготовку в dragon age inquisition
Опубликовано в 2012, Выпуск Декабрь 2012, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ | Нет условия образовательной деятельности, дополнительное образование детей. Анализ полученных суждений обеспечивает выявление направлений их родителей; участие учреждений в просветительской деятельности и 
Степень (квалификация)
магистр. Срок обучения
2 года. Общая характеристика направления подготовки
Цель программы: подготовка квалифицированных кадров для инновационной образовательной деятельности в системе общего и дополнительного образования.
Oбщая характеристика:
Современное российское общество все больше ориентируется на переход от «сырьевой» экономики к высокотехнологичным и наукоемким способам обеспечения динамичного и опережающего развития, на подготовку человека к инновационной высокоэффективной деятельности, на ценности и принципы культуры инновационного общества.
В условиях перехода к постиндустриальному обществу человечество может обеспечить свою устойчивость не столько на основе сохранения и количественного наращивания достигнутого состояния, но, прежде всего, в направлении качественного изменения принципов, приоритетов, некоторых культурных норм, технологий и характера (стиля) жизни и деятельности. Стратегическая ориентация общества на качественное обновление обозначается в развитых странах и в России как инновационное развитие. В определенной мере можно считать, что не только наука, технология, социальные подсистемы становятся инновационными, но и все общество становится инновационным. В таком обществе человек может обрести успех и устойчивость только при наличии у него определенных качеств, адекватных состоянию, проблемам и тенденциям культуры и среды, составляющих и определяющих в совокупности стиль его жизни и деятельности — динамичный, направленный на новизну и перемены.
Значимость такой стратегической ориентации закреплена в приоритетах деятельности России и все в большей степени становится атрибутом общественного сознания.
Если в индустриальном обществе динамика перемен обеспечивалась преимущественно за счет экстенсивной производственной деятельности, то в условия постиндустриального общества динамика перемен обеспечивается за счет интенсивной (инновационной) преобразовательной деятельности. Устойчивость развития человека в современных условиях может быть обеспечена готовностью человека к ускоренному решению непрерывно возникающих социальных, технологических, экономических, экологических, педагогических и иных проблем за счет владения им новыми технологиями. А это, в свою очередь, может быть обеспечено системой образования, ориентированной на формирование саморазвивающейся, самоопределяющейся личности, способной выявлять и прогнозировать проблемы, разрешать их и строить сценарии собственной жизнедеятельности (субъект развития) Усиление неопределенности в преобразовательной (и иной) деятельности должно находить соответствующее отражение в образовательной системе. В условиях информационного детерминизма смена доктрины «образование — преподавание» на доктрину «образование — созидание», — закономерная особенность современных глобальных изменений в образовании. Этот переход позволит снизить негативные последствия, связанные с информационной детерминацией за счет включения в содержание образования не только такого знания, которое не вызывает сомнений («точное» знание), а также непрерывно возникающих проблем и противоречий («незнание», «неточное» знание, неизвестные законы и способы деятельности).
Башкирова Д. Г. Культурно-просветительская деятельность с учетом ФГТ как стоящих перед учреждениями дополнительного образования детей, – это Методы исследования: теоретические: анализ научной 
Из этого следует, что становление и развитие инновационного общества с неизбежностью ведет к формированию инновационного образования во всех его подсистемах и на всех уровнях. До начала процесса перехода общества в качественно новое состояние — постиндустриализм — продуктивность обучения обеспечивалась известными в педагогике средствами (методами, формами, технологиями и т.д.).
Поиски направлений, стратегий и механизмов совершенствования образования осуществляются в рамках сложившейся педагогической парадигмы и не ведут к качественному изменению его сущности — результатов, структуры, процесса и средств.
В развитых странах развитие образования непосредственно увязывается с потребностями современного общества, выводящимися (отражающими) из характера и свойств современной культурно-технологической среды, которая интенсивно «информатизируется», «технологизируется» и превращается в глобальное (общечеловеческое) пространство жизни и деятельности. Отмечается, при этом, что между качественными изменениями жизненного пространства людей, их потребностям и условиями самореализации, с одной стороны, и образованием, с другой, имеется хронологический разрыв, величина которого составляет 10–15 лет и продолжает увеличиваться.
В различных философских построениях, культурологических, социологических, а также в психологических и педагогических исследованиях и концепциях все острее обозначается проблема качественного реформирования образовательной системы общества и ее переориентации на подготовку самореализующегося субъекта деятельности, способного к адекватному взаимодействию с возникающей и изменяющейся действительностью.
К числу наиболее известных концепций, подходов, высказываний и идей, направленных на реформирование образования в условиях кризиса цивилизации и образования могут быть отнесены: концепции постиндустриального общества, основанного на знаниях и инновациях (Д. Белл, Э.Тоффлер, З.Бзежинский и др.); гуманизация образования и его ориентация на будущее и на «постматериальные» ценности (Ж.. Аллак, В. Л. Иноземцев, А. М. Новиков, А. Печчеи, Э. Фромм, Ф. Г. Кумбас и др.); образование, построенное на основе прогнозов развития общества, «школа будущего», «школа в социокультурной системе», (Т. Хюсен, Б. С. Гершунский, Ф. Ванискотт и др.); интеграция образовательных систем на межгосударственном уровне и международная координация и управление образованием (ЮНЕСКО); междисциплинарный характер содержания образования (К. Левин, В. Чинанах, Я. Лёфстедт, Г. Войлер и др.); непрерывное образование и образование в течение всей жизни (Э. Фор, Делор и др.). Большое внимание уделяют проблемам образования многие международные организации (ЮНЕСКО, Римский клуб, комиссии ООН и др.), в которых обозначаются общие принципы образования: гибкость и вариативность, преемственность и доступность, многоуровневость и согласованность интересов учебных заведений и производственных фирм, удовлетворение непрофессиональных образовательных потребностей, интеграция формального и неформального образования и др.
Анализ. воспитательной работы МОУ ДОД ЦДТТ. за 2013-2014 учебного года Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Научно-техническая; Спортивно-техническая; Художественно- просветительская деятельность для родителей - проведения беседы 
Все множество высказываемых и частично реализуемых подходов и идей можно разделить на три группы:
• аналитические суждения о состоянии и проблемах образования, «вскрывающие» недостатки;
• концептуальные идеи и системы высокого уровня обобщения, трудно реализуемые в практике;
• частные новшества, реализуемые в образовательной действительности, но не являющиеся частью единой системы.
Основываясь на этом, в современной системе образования с неизбежностью должна выстраиваться иная образовательная парадигма, которая может быть условно (предварительно) названа как креативно-деятельностная. В этой парадигме ценностно-смысловой идеей является, прежде всего, ориентация: на подготовку человека-творца устойчивой среды и культуры экосистемного типа; на новизну процесса и результата деятельности человека и культуры общества, а не только на традицию; на высшие культурные ценности, а не на ценности «массовой культуры». Креативно-деятельностная парадигма может быть обозначена термином «инновационное образование», которое построено как непрерывно обновляемое (изменяемое) в контексте развития среды и культуры в двух аспектах: 1) непрерывно обновляемые цель, результат и содержание образования; 2) непрерывно обновляемые процесс и средства образования (обучения, воспитания и развития).
Прогрессивные изменения образовательной реальности, приводящие к повышению качества образования, связаны, как правило, с педагогическими инновациями. Эффективность управления инновациями повышается, если менеджер обладает инновационным мышлением и опирается на четкие теоретические положения о сущности новшеств и инноваций, о структурах управления инновационными процессами.
Но не только нужно создать педагогическое новшество. Педагогические новшества, какими бы привлекательными и проработанными они не были, не могут быть освоены без надлежащего управления и организации инновационных процессов. Инициаторы нововведений неизбежно столкнутся с проблемами, порождаемыми нововведениями и вынуждены будут искать пути их решения. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества создавать, внедрять, осваивать, сопровождать и оценивать. Вопросы научной поддержки инновационной деятельности в образовании относятся к области педагогической инноватики. Посткризисная экономика, основанная на инновациях, ставит перед системой отечественного образования задачу подготовки кадров, способных к инновационному развитию и образованию в изменяющихся условиях. В современной системе образования потребность в кадрах, непосредственно проектирующих, организующих и координирующих выполнение инновационных проектов, высока. Однако, таких кадров в современной России недостаточно. Образование на современном этапе развития общества представляет собой поле высокой инновационной активности. Широко внедряются новые педагогические технологии, активные методы, формы, средства, приемы обучения. Также разработано несколько подходов к проектированию инновационных педагогических технологий. Однако, в целом проектируемые педагогические технологии имеют низкую инновационность. Как правило, это различные комбинации известных методов, форм, средств и приемов обучения и воспитания. Это во многом связано с тем, что специалисты, занимающиеся инновационной деятельностью в образовании недостаточно подготовлены к такой деятельности, в то время как за рубежом активно проводятся исследования в данном направлении. Магистр педагогического образования по профилю «Инновационное педагогическое образование» будет подготовлен к инновационной деятельности в системе образования.
Oсновные разделы:
• Культура, наука, образование
• Основы инновационного образования
• Информационная образовательная среда
• Методология теоретического и экспериментального исследования
• Стратегия и тактика управле

Подвид - дополнительное образование детей и взрослых. Анализ деятельности первичного научного общества обучающихся «Эрудит» за 2013-2015 годы Система эколого-просветительской работы с ОУ включает в себя:.


Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря. 2009 г. № 788;  в области культурно-просветительской деятельности: изучение и  анализа документов учреждения дополнительного образования.

ческим подходам в дополнительном образовании, историческим Анализ научно-педагогической литературы [1, 2, 3, 4] позволяет говорить о том, Второе направление – культурно-просветительская деятельность, которая 


Еженедельный анализ хозяйственной и учебной деятельности подразделения. Расширение спектра программ дополнительного образования. Создание научно-просветительской группы для разработки и 


Основное и дополнительное образование: общее и особенное  "внешкольное образование", обозначая им просветительскую деятельность  В последние годы развернулась серьезная научно-методическая работа, благодаря  Анализ литературы и многолетнее практическое взаимодействие с рядом 

Центр дополнительного образования для детей «РАДУГА» г. и культурно-просветительской деятельности муниципального района. Анализ образовательной деятельности творческих объединений Повышение статуса ЦДО как научно-методического и организационно-методического центра 


Утилизация отходов требования законодательства
Этапы разработки научного дизайна
Территории россии специализирующиеся на добыче нефти
Добыча полезных ископаемых в норвегии
Отработанное автомобильное масло для обработки древесины
Современные технологии производства бумаги
Стоимость строительство каркасного здания
Мягкая мебель для детского сада производство россия
Монтаж фундамента для машины сушильной вс 40
Деятельность подразделение технического надзора
Доля россии в мировом объеме лесозаготовок
Научные книги об сфере сервисной деятельности
Художественный фильм про добычу алмазов и любовь
В производстве каких пищевых продуктов участвуют микробы
Производство машин для животноводства
Бумага для печати производство
Основные технологические процессы добычи угля
Федеральные округа россии с добычей железной руды
Металлургическое производство автоваза
Купить яйцесортировальную машину отечественного производства
Порядок сбора и накопления отходов
Нововведения в производстве изделий из кожи
Добыча золота с соляной кислоты
Малина новосибирск производство женской одежды официальный сайт
Свч обработка древесины
Учебная и научная деятельность образовательного учреждения
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Проблемы окружающей среды в районах добычи угля
Компенсаторы резиновые производство
Рукавные швейные машины для производства сумок
Искусственная кожа производство в кирове
Экологические аспекты добычи и транспортировки нефти
Обработка древесины в бане внутри
Новые методики разработки программного обеспечения
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Незаконная добыча алмазов в россии
Строительство промышленных сооружений компании
Какая страна является лидером по добыче золота
Главной определяющей научную деятельность целью является
Мастер по добыче нефти и газа обязанности
Обработка древесины после антисептика
Современное состояние складского и тарного хозяйства курсовая
Юлмарт ремонт компьютеров
Сделаем справку об утилизации отходов
Производство резиновой крошки в россии
Добыча полезных ископаемых в челябинской области
Научная деятельность
Способы бурения технологических скважин для добычи нефти



© Copyright, economikpsihologia.ru